Версия для слабовидящих: + - Сброс

Режим дня

Основные принципы построения режима дня: достаточная ежедневная длительность пребывания детей на воздухе, полноценный сон, чередование умственных и физических нагрузок, регулярное питание.

Вид деятельности

Возрастные группы

II младшая

средняя

старшая

подготовител.  

разновозрастная

Приём, игры, дежурство.

Утренняя гимнастика, индивидуальная работа с детьми

6.30-8.20

6.30-8.25

6.30-8.20

6.30-8.20

6.30-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

8.25-8.50

8.20-8.45

8.20-8.45

8.20-8.45

Самостоятельная деятельность, игры

8.50-9.00

8.50-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

 Занятия (непосредственно образовательная деятельность)

9.00-9.40

9.00-9.50

9.00-10.45

9.00-10.50

9.00-10.50

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

9.40-12.00

9.50-12.10

10.45-12.25

10.50-12.30

10.50-12.25

Возвращение с прогулки

12.00-12.20

12.10-12.30

12.25-12.40

12.30-12.40

12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

12.30- 13.00

12.40-13.10

12.40-13.10

12.40-13.10

Подготовка ко сну, сон

12.50-15.00

13.00-15.00

13.10-15.00

13.10-15.00

13.10-15.00

Постепенный подъём, гимнастика

15.00-15.30

15.00-15.20

15.00-15.20

15.00-15.20

15.00-15.20

Полдник

15.30-15.50

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

15.20-15.40

Игры, самостоятельная деятельность, кружки, дополнительные услуги

15.50-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

15.40-17.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка, игровая деятельность, совместная деятельность, индивидуальная работа. Уход домой.

17.00-18.30

17.00-18.30

17.00-18.30

17.00-18.30

17.00-18.30

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Прием детей

  1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
  2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
  3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
  4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак

  1. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Подготовка к занятиям 
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности.

Занятия (непосредстванно образовательная деятельность)

Подготовка к прогулке

  1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
  2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

  1. Наблюдение на прогулке.
  2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; эстафеты, спортивные игры, игры на выбор детей.
  3. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
  4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
  5. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по развитию речи, РЭМП; театрализация в теплое время года.
  6. Возвращение с прогулки: последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Обед

  1. Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; чтение художественной литературы, укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей

  1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
  2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
  3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
  4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
  5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
  6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Гигиенические процедуры
Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Полдник

  1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке

  1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
  2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

  1. Подвижные игры: 2-3 игры малой и средней подвижности;
  2. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа развитию речи, ФЭМП; театрализация в теплое время года.
  3. Возвращение с прогулки; игра; свободная деятельность детей.