Версия для слабовидящих: + - Сброс

II младшая группа «Цыплята»

32   Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

   Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

   Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

    Рисователь и игратель, но ругатель никогда!

 

 

 

Воспитатели: ГАЛУЗА ОКСАНА ВАЛЕРИЕВНА                

Младший воспитатель: ГРАБОВСКАЯ АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

II  младшей группы

К концу четвертого года жизни дети могут:

Образовательная область

Содержание

Физическое развитие

  • Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.
  • Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указани­ями воспитателя.
  • Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.
  • Ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произ­вольным способом.
  • Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см.
  • Катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2—3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Социально-коммуникативное развитие

  • Ребенок владеет и осознает безопасные способы поведения в
  • предметном мире, дифференцированное восприятие простейших
  • трудовых процессов по созданию и преобразованию предметов.
  • В игре с воспитателем ребенок проявляет игровую инициативу, включается в игровой диалог. Спокойно играет рядом с детьми, а также вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий, правильно реагирует на ярко выраженные эмоциональные состояния близких. Самостоятельно воспроизводит некоторые формы культурного поведения.
  • Соблюдает элементарные правила. 
  • Самостоятельно, в правильной последовательности одевается, знает свой шкафчик, порядок складывания одежды, узнает свои вещи. Бережно относится к вещам. Ребенок стремится самостоятельно выполнять определенные трудовые действия, по предложению воспитателя. Помогает накрывать на стол.
  • Ребенок соблюдает последовательность действий при мытье рук и самостоятельно их выполняет. Умеет пользоваться столовыми приборами, ест аккуратно, говорит «спасибо» после еды. Знаком со стихами о чистоте, опрятности. У ребёнка сформированы понятия о предметах и действиях, связанных с выполнением гигиенических процессов

Познавательное развитие

Предметное окружение и явления общественной жизни.

  • Называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять
  • признаки и называть их (цвет, форма, материал).
  • Ориентироваться в помещении детского сада.
  • Называть свой город (поселок, село).

Формирование элементарных экологических представлений

  • Знать и называть некоторые растения, животных и их детенышей.
  • Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе.
  • Проявлять бережное отношение к природе.

ФЭМП

  • Группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т. д.).
  • Составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.
  • Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
  • Определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать конкретный смысл слов: больше — меньше, столько же.
  • Различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму.
  • Понимать смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.

Конструирование

  • Знать, называть и правильно использовать детали строительного материала.
  • Располагать кирпичики, пластины вертикально.
  • Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Речевое развитие

  • Рассматривать сюжетные картинки.
  • Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
  • Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложе­ния с однородными членами.
  • Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы вос­питателя.
  • Называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.
  • Читать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.