ИГРОТЕКА

Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника — игра. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни.

Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно — задача достаточно сложная. В. В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Цель программы: развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей.

Задачи:

  • развитие у ребёнка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое;
  • развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности;
  • развитие воображения, креативности мышления(умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения);
  • гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал;
  • формирование базисных представлений(об окружающем мире, математических), речевых умений;
  • построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально – творческому развитию детей в игре.

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Игротека» реализуется 1 раз в неделю, продолжительность 15- 25 минут.